Гарантийное и пост гарантийное обслуживание

   Мы производим только после гарантийное обслуживание (кроме электронных книг PocketBook).
   Гарантийное обслуживание мы осуществляем для товаров и услуг предоставленных нами!
   Сроки гарантии варьируются в зависимости от вида товара и услуг.
   Для ремонта по гарантии Вам необходимо обратиться туда, где Вы покупали своё мобильное устройство!

 Гарантийные условия:

1. Срок гарантии на проведенные работы – один месяц со дня окончания работ.***.
2. Гарантия не предоставляется на комплектующие предоставленные клиентами.
3. Гарантийные обязательства распространяются только на проведенные работы, указанные в гарантийном талоне.
4. Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только при предъявлении гарантийного талона. В случае утери гарантийный талон не восстанавливается.
5. Гарантийные обязательства аннулируются, и устройство снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • Не допускается надрывы либо проколы гарантийной ленты.
  • На какой-либо части устройства обнаружены следы попадания какой-либо жидкости.
  • На какой-либо части устройства обнаружены механические повреждения (трещины, вмятины, обгорелости, глубокие царапины и т.п.), причиной которых могли служить высокие либо низкие температуры, падения, неправильное или небрежное обращение, несчастный случай или какие-либо другие факторы.
  • Присутствуют следы жизнедеятельности насекомых, домашних животных и т.п.
  • Неисправность вызвана воздействием электрического напряжения, превышающего нормы, установленные изготовителем изделия.
  • Обнаружения следов вскрытия, механические повреждения изделия или ремонтных работ, произведенных сторонними лицами или организациями.
  • Серийный номер номер устройства удален либо изменен.

6. В случае повторного обращения по гарантии в течении гарантийного срока осуществляется повторный ремонт. Время гарантийного ремонта зависит от сложности ремонта и может составлять от 1 до 14 суток.
7. Деньги за произведенный ремонт возвращаются только в случае невозможности выполнения ремонта в течении 14 дней со дня повторного приема (за исключением особых случаев, о которых клиент уведомляется дополнительно).
8. Сервисный центр не несет никакой ответственности за сохранность информации (личных данных) на устройстве, а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности самого терминала.

*** В случае специфического повреждения изделия, предоставляется количество гарантийных дней на усмотрение мастера. Данное условие оговаривается непосредственно с клиентом.