Сервисный центр

Условия приёма и выполнения ремонта техники:

1. Техника принимается в ремонт без  упаковки (коробки), чехлов, инструкции и других предметов, не влияющих на работу аппарата! Если типом неисправности является: «не заряжается аккумулятор», то аппарат принимается вместе с подзарядным устройством клиента, в противном случае подзарядное устройство не принимается. Мы не занимаемся ремонтом подзарядных устройств! Если аппарат сдается с полностью разряженным аккумулятором, то мы производим его зарядку до того уровня чтобы клиент смог проверить работоспособность аппарата и убедиться в устранении заявленной в квитанции неисправности!

2. За сохранность ошибочно сданной или оставленной SIM-карты (для устройств связи) пользователя мы ответственности не несем. Так же не несем ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в памяти, сим-карты или мультимедиа-карты, чем бы она ни была вызвана. Поэтому если в памяти имеются важные записи, то перед сдачей аппарата в ремонт необходимо их скопировать.

3. При осуществлении ремонта, диагностика осуществляется бесплатно (при условии последующего ремонта) и производится устранение только заявленных в квитанции неисправностей.

4. Предварительная диагностика производится в срок от одного до трех рабочих дней (в зависимости от технической возможности и занятости мастера).

5. Полная диагностика оборудования производится только по требованию клиента.

6. Без указания клиента на проведение полной диагностики производится ремонт только неисправности, указанной клиентом при сдаче оборудования в ремонт.

7. Если некоторые дефекты аппарата не были указанны при его приеме, то считается, что они были в аппарате до его сдачи в ремонт.

8. Платный ремонт стоимостью до 80,00 гривен, производится без согласования с клиентом. Ремонт, стоимостью более указанной суммы, производиться только после согласия клиента. При отказе от более дорогостоящего ремонта клиент оплачивает оценку стоимости ремонта и диагностику технического состояния аппарата в размере - согласно действующего прайскуранта ( з зависимости от вида оборудования ).

9. Мы не несём ответственности за:

  • возможное проявление в дефектов, не указанных в талоне.
  • возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений, а так же следов неквалифицированного ремонта аппарата, частичную или полную потерю информации, хранящуюся в памяти , а также за какой-либо прямой или косвенный ущерб, понесенный клиентом либо третьими лицами в случае неработоспособности оборудования.

10. При сдаче устройства в ремонт, должна быть заполнена квитанция о приеме, где разборчивым почерком должны быть заполнены все поля квитанции и указан тип неисправности аппарата. Если неисправность имеет периодический характер, например: периодически теряет сеть, выключается, зависает, и т.д., то необходимо указывать период проявления неисправности, (например, зависает через 15 минут, или выключается через 5 мин разговора)

11. При сдаче аппарата в ремонт, необходимо продемонстрировать неисправность приемщику, чтобы он помог правильно указать ее в квитанции и потом в случае необходимости пояснить мастеру все подробности.

12. Помните, что мастер принимает устройство в ремонт только с вашей квитанцией, и все выводы о неисправности берутся из нее. Перед приемом в ремонт, мастер обязан проверить наличие указанной неисправности в аппарате, а после ремонта, проверить отсутствие указанной неисправности в аппарате.

13. Если при проверке аппарата перед приемом его в ремонт, мастер не обнаружит заявленной клиентом неисправности, то он имеет право отложить ремонт до проявления данной неисправности, в связи с ее периодическим характером.

14. Если после ремонта не наблюдается неисправностей, заявленных клиентом, то аппарат считается отремонтированным и подлежит выдаче клиенту.

15. При сдаче аппарата клиент должен ознакомиться со всеми условиями оказания услуг  и поставить подпись в соответствующей строке квитанции. При получении устройства из ремонта, клиент должен проверить работоспособность аппарата и отсутствие неисправности указанной в квитанции, a затем в соответствующей строке поставить подпись.

16. Сданное в ремонт оборудование должно быть получено в течение 60-и дней после окончания ремонта. При истечении 60-дней устройство подлежит утилизации.

Контакты:

  • Хмельницкое шоссе, 4
    г.Винница, Украина
  • (0432) 54 40 40, (0432) 50 25 40 
    (098) 347 40 40, (093) 347 40 40
    (050) 341 40 40
  • Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

О компании

Наша цель - это оказание качественных услуг по сервсисному обслуживанию (ремонту) Вашей цифровой, портативной, компьютерной техники .... Читать далее